Вакансии

Специалист контакт-центра

Что нужно будет делать:

  • Продавать аренду автомобилей как продукт (входящая линия на несколько городов);
  • Работать с входящими лидами со всех каналов (телефон, WhatsApp, почта и т.д.);
  • Консультировать действующих клиентов по возникающим вопросам;
  • Формировать устойчивые и долгосрочные взаимоотношения с клиентами;
  • Корректно вести CRM-систему;
  • Выполнять план продаж;
  • Вести отчет о проделанной работе.

Ты нам подходишь, если:

  • Есть опыт продажах В2С и B2B от года;
  • Владеешь ПК на среднем уровне (MS Office, CRM, мессенджеры);
  • Умеешь грамотно выстроить диалог;
  • Обладаешь желанием работать на результат и зарабатывать;
  • Имеешь образование не ниже средне-специального.

Наличие опыта работы по данному направлению будет являться преимуществом, но не является обязательным-мы готовы всему научить.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • «Белую» заработную плату;
  • Оборудованное рабочее место в нашем офисе (г.Омск, ул. М. Жукова);
  • График работы для совмещения 2/2;
  • Такси домой, после смены;
  • Обучение и поддержку в период адаптации;
  • Возможность работать из дома, после обучения.

Если вас заинтересовала вакансия – звоните по телефону 8-996-394-17-17

Менеджер по аренде автомобилей

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям проката и подбор автомобиля;
  • Заключение договоров проката автомобилей с клиентами;
  • Прием/сдача автомобилей в прокат;
  • Обеспечение исправного состояния автотранспорта;
  • Работа с автопарком (мойка, сервис, з/ч);
  • Ведение отчета о производственной деятельности.

Твои задачи:

  • Общение с клиентами, консультирование по условиям предоставления автомобиля в аренду, оформление договоров на аренду автомобиля, продажа дополнительных опций;
  • Подготовка ТС к аренде (мойка, тех. обслуживание, заправка), контроль за техническим состоянием автопарка, осуществлять своевременную запись на ремонт;
  • Прием и передача автомобиля клиенту;
  • Работа с кассой, ККМ и банковским терминалом.

Ты нам подходишь, если у тебя:

  • Есть опыт работы с клиентами;
  • Умеешь работать с документами;
  • Ответственный, коммуникабельный, внимательный к деталям, с активной жизненной позицией.

Твои задачи:

  • Оформление по ТК РФ;
  • «Белую» заработную плату 
  • Возможность дополнительного заработка
  • Оборудованное рабочее место в нашем офисе (м. Балтийское);
  • График работы для совмещения 3/3 (с 10 до 19 часов);
  • Обучение и поддержку в период адаптации.

Если вас заинтересовала вакансия – звоните по телефону 8-996-394-17-17

Менеджер по развитию

Обязанности:

  • Проведение анализа текущей деятельности: оценка эффективности работы подразделений, наблюдение за изменениями показателей;
  • Проведение систематического анализа конкурентов с целью корректировки цен, совершенствования условий проката, систем лояльности;
  • Инициация и реализация проектов по увеличению доходов компании;
  • Разработка стратегии развития компании и оптимизация работы подразделений;
  • Внедрение улучшений в процессы работы подразделений;
  • Управление и развитие системы продаж b2c;
  • Реализация программы развития персонала;
  • Поиск новых направлений для развития бизнеса и вывод компании на новые направления.

Требования:

  • Успешный опыт работы развития компании;
  • Мотивация на результат и заработок;
  • Лидерские качества;
  • Проактивность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • «Белую» заработную плату, выплаты 2 раза в месяц;
  • Гибкий график работы;
  • Такси домой, после смены;
  • Лояльное руководство;
  • ЗП по итогам собеседования.

Если вас заинтересовала вакансия – звоните по телефону 8-996-394-17-17