Специалист контакт-центра
Что нужно будет делать:
- Продавать аренду автомобилей как продукт (входящая линия на несколько городов);
- Работать с входящими лидами со всех каналов (телефон, WhatsApp, почта и т.д.);
- Консультировать действующих клиентов по возникающим вопросам;
- Формировать устойчивые и долгосрочные взаимоотношения с клиентами;
- Корректно вести CRM-систему;
- Выполнять план продаж;
- Вести отчет о проделанной работе.
Ты нам подходишь, если:
- Есть опыт продажах В2С и B2B от года;
- Владеешь ПК на среднем уровне (MS Office, CRM, мессенджеры);
- Умеешь грамотно выстроить диалог;
- Обладаешь желанием работать на результат и зарабатывать;
- Имеешь образование не ниже средне-специального.
Наличие опыта работы по данному направлению будет являться преимуществом, но не является обязательным-мы готовы всему научить.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- «Белую» заработную плату;
- Оборудованное рабочее место в нашем офисе (г.Омск, ул. М. Жукова);
- График работы для совмещения 2/2;
- Такси домой, после смены;
- Обучение и поддержку в период адаптации;
- Возможность работать из дома, после обучения.
Если вас заинтересовала вакансия – звоните по телефону 8-996-394-17-17
Менеджер по аренде автомобилей
Обязанности:
- Консультирование клиентов по условиям проката и подбор автомобиля;
- Заключение договоров проката автомобилей с клиентами;
- Прием/сдача автомобилей в прокат;
- Обеспечение исправного состояния автотранспорта;
- Работа с автопарком (мойка, сервис, з/ч);
- Ведение отчета о производственной деятельности.
Твои задачи:
- Общение с клиентами, консультирование по условиям предоставления автомобиля в аренду, оформление договоров на аренду автомобиля, продажа дополнительных опций;
- Подготовка ТС к аренде (мойка, тех. обслуживание, заправка), контроль за техническим состоянием автопарка, осуществлять своевременную запись на ремонт;
- Прием и передача автомобиля клиенту;
- Работа с кассой, ККМ и банковским терминалом.
Ты нам подходишь, если у тебя:
- Есть опыт работы с клиентами;
- Умеешь работать с документами;
- Ответственный, коммуникабельный, внимательный к деталям, с активной жизненной позицией.
Твои задачи:
- Оформление по ТК РФ;
- «Белую» заработную плату
- Возможность дополнительного заработка
- Оборудованное рабочее место в нашем офисе (м. Балтийское);
- График работы для совмещения 3/3 (с 10 до 19 часов);
- Обучение и поддержку в период адаптации.
Если вас заинтересовала вакансия – звоните по телефону 8-996-394-17-17
Менеджер по развитию
Обязанности:
- Проведение анализа текущей деятельности: оценка эффективности работы подразделений, наблюдение за изменениями показателей;
- Проведение систематического анализа конкурентов с целью корректировки цен, совершенствования условий проката, систем лояльности;
- Инициация и реализация проектов по увеличению доходов компании;
- Разработка стратегии развития компании и оптимизация работы подразделений;
- Внедрение улучшений в процессы работы подразделений;
- Управление и развитие системы продаж b2c;
- Реализация программы развития персонала;
- Поиск новых направлений для развития бизнеса и вывод компании на новые направления.
Требования:
- Успешный опыт работы развития компании;
- Мотивация на результат и заработок;
- Лидерские качества;
- Проактивность.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- «Белую» заработную плату, выплаты 2 раза в месяц;
- Гибкий график работы;
- Такси домой, после смены;
- Лояльное руководство;
- ЗП по итогам собеседования.
Если вас заинтересовала вакансия – звоните по телефону 8-996-394-17-17